The Chronicles of Narnia : The Abyss Of The Despair
24.05. Пишется первый квест. И пусть игра открылась не так давно, но все же стоит сказать, что игроки, в которых была бы потребность в первую очередь, набрались, за исключением некоторых канонов сюжета. Посему администрация берется за работу и за наиболее короткий промежуток времени пишет квест. Высказать предложения можете здесь.Игровые данные
England: 18 августа 1942 года. На улице тепло и солнечно, температура +24 по Цельсию.
Narnia: 13 июня 2305 года. Тепло и свежо, с севера дует легкий ветерок, на море спокойно. Температура +19 по Цельсию.


АвторСообщение
Lucy Pevensie

Качели подобны жизни. Мы взлетаем и падаем вниз, пока наконец не пребудем на небо©

Возраст: 15 лет
Раса: Человек, дочь Евы
Статус: Королева Нарнии Люси Отважная
Сторона: Аслан

Респекты: 30
Cтатус на форуме: администратор





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 29.04.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 16:50. Заголовок: Нарния и близлежащие земли. Быт, культура, география.




Нарния
Фактически, Нарния - понятие неоднозначное. У кого-то сразу возникают ассоциации с книгами, у кого-то с миром, у кого-то со страной. Ваши мысли верны, если вы относитесь к мыслителям о третьем варианте. Ибо Нарния - страна. Все пространство от Фонарного Столба и до Кэр-Параваля у берега Восточного океана. Все, что есть на этой площади - сама Нарния.
Пожалуй, стоит начать с описания Юго-Восточной части Нарнии. Там же располагается выше упомянутый Кер-Параваль, четырехтронный замок. Некогда, еще до появления Питера, Сьюзен, Эдмунда и Люси существовало пророчество, что придет людское племя в лице двух сыновей Адама и двух дочерей Евы, которые победят Колдунью и вернут мир в Нарнию. Этот величественный замок был построен самим Асланом - Великим Львом, и, непосредственно, создателем этой страны, - для первого человеческого короля Франка и его жены королевы Елены. До какого-то периода времени в промежутке от исчезновения Королей и Королев и до их возвращения он изменил свое месторасположение: от полуострова остался остров, на котором Певенси нашли лишь руины древнего замка. Со временем, когда на трон воссел Каспиан X (позже прозванный Мореплавателем), замок восстановили и все правители отныне продолжали жить там.
Сердце страны - северо-западная часть. Здесь же протекает экономический центр - Великая Река, - через дикие земли западной части, прямо посередине леса. В этих местах проросли серебряные и золотые деревья, здесь же выросло Древо Защиты Нарнии. То самое место где началась Нарния (да-да-да, именно здесь появились Дигори, Полли и остальные существа из нашего мира и Джадис - из Чарна), то самое место, где она закончила свое существование. Тут же располагается Долина Фонарного Столба, где начались приключения Люси и где они закончились в первый раз, где некогда Белая Ведьма метнула железный брусок от сломанного фонаря в Англии в Аслана, и когда тот упал, появилось такое чудо, как Фонарный Столб. Неподалеку от этого места располагался домик мистера Тумнуса в виде норы под огромнейшим деревом. Каковых здесь немало. Чуть дальше по течению реки у ее расширения располагалась плотина бобров, но тельмаринцы здесь построили город. Немного дальше располагались два замка - замок Мираза и замок Колдуньи. Но они были покинуты, как только их владельцы покинули мир.
Северо-восточная часть Нарнии населена удивительными существами, созданными самим Льюисом, кваклями-бродяклями, а значит, большая часть поверхности состоит из лесов и болот, и второе, вероятно, в большинстве. Квакли-бродякли любят употреблять в пище угрей и живут в вигвамах. Здесь проходит граница с Эттинсмуром, лишь чуть дальше к северу от поселений этих существ, аккурат по реке Шриббл, шумному и узкому потоку, что впадает в Великий Океан. Перейдете через нее, и считайте, что вы уже не в Нарнии. Помните брод у Беруны? Да, конечно, теперь никакого брода нет, вода ведь со временем размыла землю, углубилась река в почве, создав глубокую расщелину. Ну, вниз спуститься можно по тому, как это предложила всем Люси. Но вот теперь в этой части есть город Беруна, возле брода. Возможно, отсюда и пошло название города.
Ну и, собственно, последняя часть Нарнии, вы уже, конечно, догадались, какая - юго-западная. Здесь расположен известный нам Курган Аслана. Да-да-да, именно тут умер Аслан на Каменном Столе, и здесь Он воскрес, вестимо, отсюда и название места. Здесь же у принца Каспиана было сражение с войсками Мираза, здесь же, несомненно, была дуэль между Питером и таковым узурпатуром. И танцевальная поляна, о которой поведал вначале мистер Тумнус Люси, рассказывая о том, как фавны танцевали с нимфами именно там, а после о каковой упоминалось в четвертой части, говоря о том, как принц Каспиан проводил здесь Совет со Старыми Нарнийцами и танцевал с различными существами.

Орландия
Наверное, единственная Орландия, или Арченланд в звучании английского языка и некоторых других, постоянно стояла за первоначальные устои Нарнии. Страна-союзник Истинной Нарнии, даже когда появились тельмаринцы, в ней открыто жили нарнийские существа (кентавры, минотавры, говорящие животные). Столица страны - Анвард, город, экономический и политический центр страны. На севере страна ограничена континентальным разделом, на юге Ветренной Рекой, на западе имеется проход к Тельмару. Народ Орландии очень миролюбив и тих, никогда не было восстаний и лишь небольшое количество войн пестрили историю.

Тархистан
Вот уж кто-кто, а Тархистан, или Калормен, не мог похвастаться невинностью и добротой. Вернее, население еще да, но только не правительство. Южная и теплая страна, много неизведанных земель и пустынь, почему бы не примешать интриг у жестоких правителей? Согласитесь, заманчиво. Народ там выглядит как обыкновенный южный народ: темные волосы, темные глаза, темная кожа. Каждый правитель - мужчина, титул его Тисрок, не король, нет, и если кто-то называет его, то обязан прибавить «да живет он вечно». В Тархистане много деревень и лишь несколько интересных мест, например долина Тысячи Духов, основное место захоронений селян. Географические места, которые можно особо выделить, - вулкан Лагура и Великая Пустыня, которую пересечь фактически невозможно. Столица страны Ташбаан, расположена на острове в дельте реки. Экономический центр страны же город Азим Балда, расположен он на пересечении основных всевозможных путей страны. Он был основан группой беглых преступников-орландцев.

Эттинсмур
Эттинсмур - страна великанов - отделен от Нарнии на севере рекой Шриббл. В основном это одни пустоши и пустыни, где мало растительности и животных. Те единственные говорящие существа, которые населяют Эттинсмур - великаны. Хотя их гулкое и шумное бормотание вряд ли возможно назвать говором.

Тельмар
Западные горы Нарнии служат границей между нею и Тельмаром. Вначале это место было пустынно и необитаемо людьми, после там появились злобные тархистанцы, которые почти, можно сказать, мгновенно превратили говорящих животных в немых, а после покинули эти земли. Затем туда вторглись флибустьеры (пираты) из мира Певенси и заселили эти земли, быстро превратив сотню людей в тысячу. Население быстро росло. Предполагаемо именно здесь располагался сад, который упоминался в «Плямяннике Чародея».

Подземье
Подземье, пожалуй, самая крупная страна в мире Льюиса. Она простирается почти подо всеми наземными странами, охватывая даже Эттинсмур и Тархистан, а может, и нет; никто не изучал эти таинственные земли до конца. Возможно, там даже живут неизвестные никому существа. Немногие, кто попадал туда, возвращался наверх. Одна из областей Подземья - место, где спит множество различных существ, они все были подобны драконам или летучим мышам. В другом месте спит великан Отец Время, другое - Тусклое Море, его гладь всегда ровна и лучше ее не колебать. В южной области этого моря есть город, где всем некоторое время заправляла Зеленая Колдунья и которое держало принца Рилиана в плену, где проживают коварные гномы. Правительская резиденция - Темный Замок, город сам выглядит портовым. Невдалеке от замка Колдунья начала рыть туннель, который выходит к южным болотам Нарнии. Еще ниже лежит страна Бисм, в которой невероятное множество драгоценных камней и огненных рек, где живут духи огня - саламандры. Именно оттуда пришли гномы на высший уровень.

Харфанг

Харфанг - страна гор, ущелий и пропастей, в нем протекает множество рек в глубоких впадинах. Через одно из ущелий был перекинут мост, служивший главным входом в страны к северу от Эттинсмура, в этом мосте не хватало многих булыжников. Это было как бы место, где заканчивалась земля великанов. В небе лишь иногда могли показаться птицы, которые мигрировали на юг по началу зимы и обратно. Никакой растительности, сплошь и рядом камень, камень и только камень. Здесь же был найден вход в Подземье.

©mikkely’09 for dawntreaderrpg.forum24.ru
За основу взята информация из Википедии и собственной головы. Огромное им спасибо, тысячу раз кланяюсь. Только прошу, уважайте чужой труд и не копируйте без разрешения, не думаю, что вам это сделает чести. Побеседуйте с администрацией - спите не ворочаясь


Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



The Abyss of the Despair